16 дек. 2014 г.















Это не статья. Это просто список риторических вопросов, которые должны жить в голове у каждого украинца и задавать эти риторические вопросы нужно любому "революционеру" пламенному и не пламенному. И любому радикалу. Настоящему и не настоящему. 



Уважаемые господа Семенченко, Парасюк, Мусийчук и прочие. Вы слишком много и долго говорили о том, что господин Ахметов вам враг. Доктор вполне согласен с тем, что господин Ахметов, мягко говоря, редиска. И полностью поддерживает ваше негодование в адрес данного господина. Вы находитесь в городе Киеве. Господин Ахметов тоже находится в городе Киеве. Чумной Доктор и тот находится в Киеве. Однако, Доктор не знает адреса господина Ахметова. И даже узнать не может. А еще у Доктора нет оружия. А у вас есть. По крайней мере - у господина Мусийчука есть автомат из которого он лихо стреляет по распечатанной фотографии господина Кадырова.

Почему бы вам не взять у господина Мусийчука автомат и не приехать к господину Ахметову пострелять?

Вместо этого вы бегаете с автоматами где-то там....  Не совсем на передовой. Но очень рядом. В результате чего, у нас - простых людей возникает полное ощущение, что даже совсем на передовой. А некоторые из вас, даже с фурами Ахметовскими воюют. А с Ахметовым - нет.

Кстати, о фурах. Еще один вопрос:

Почему бы господам Семенченко и Парасюку не попробовать остановить гуманитарный конвой? 

Почему так мелко? Всего одна машинка с папиросами, водкой и тыквенным пюре. Почему не 60 белых камазов? Работать так работать. И потом - для ютуба получился бы великолепный ролик.

Почему не арестовать Ахметова от имени Майдана? (Заметьте - я с большой буквы написал!) Было бы красиво. Можно даже кожанку прикупить для этой цели. "Именем Майдана! Вы арестованы!" Звучит? Почему бегать по передовой (или якобы по передовой) - важно, а избавить страну от человека, который организовал ДНР - не важно? Ну, не хотите Ахметова, арестуйте Ефремова. Он тоже в Киеве живет. И адрес его узнать вы можете. Доктор не может. А вы можете. Вы на работу ходите в то учереждение, где эти оба господина раньше работали. Там есть много людей, которые с ними пересекались. Адреса знать должны. Или революция победила?

От товарищей-революционеров, к господам-радикалам.

Уважаемые украинские радикалы. Особенно - пропиаренные. Мистер Вилы и господин Скорострел По Бумажкам. Я не буду как все занудствовать и спрашивать про банальные и унылые вещи типа "реформы" или "бюджет". Меня даже пенсия не интересует. И даже - кто в каком доме живет и на какой машине ездит. Меня интересует хоть один аргумент по которому вы называете себя радикалами.

Ну далеки вы в моем сознании от Троцкого или Веры Засулич. Далеки от всех народовольцев вместе взятых. Далеки от кхмеров.... Вы не обижайтесь. Поймите меня правильно: радикал он на то и радикал, чтобы решать вопросы радикальным путем. А у вас, пардон, нет ни вопросов, ни, тем более, их решений.

Вот ребята из Правого Сектора те, хотя бы несколько депутатов в урны запихнули и еще парочку грязью облили. И даже побили одного Шуфрича. Правда, сразу же после избиения, один из ребят пропал и тут же "радикалы" стали кричать о том, что это не по-человечески! Действительно! Как можно? Мы его избили, а он взял и ответку включил! А чего добились вы? (мордобои в Раде - не в счет)

Вчера гуляя по Набережной, я не увидел на фонарях ни одного повешенного вора. И даже ни одного позорного столба. Даже донецкие антифашисты и антирадикалы и то позорные столбы устраивают. Потому, что они радикальные антирадикалы. А вы - нет.

Где признаки радикальных решений? Хоть один? 

Тот факт, что господин Ляшко видел сепаратиста в трусах еще не является признаком радикализма. Я тоже видел толстых мужчин в трусах. На пляже, например. Я себя радикалом не называю. Пожалуйста, приведите мне пример хоть ОДНОГО радикального решения хоть одной проблемы.

И еще у националистов хочется спросить. У "Свободы", например:

Может ли национализм быть европейски интегрированным? Как национализм с внешней интеграцией сочетается? Особенно - культурной?

Вот, например, господин - Грушевский (это президент был такой в Украине, но расслабьтесь - он давно умер), он считал себя националистом. Настолько националистом, что пытался построить национальность за год, решительно отказываясь от помощи любой другой интеллигенции (русской, например).В этом-то вы, разумеется, похожи. Но Грушевский еще и от немецкой интеллигенции отказывался. А вы - нет. Это уже в одни ворота игра. Так не честно. Не подумайте, что я против европейских ценностей! Ни в коем случае! Но я не называю себя националистом. У меня дома нет даже вышиванки! Флаг, правда, висит. Есть такой грех. Не скрою. Но он у меня еще до революции висел. Аж три года.

И еще один вопрос:
Почему националисты не воюют на стороне ДНР? 

Ведь "суверенное право нации на самоопределение" и все такое...  Опять-таки. Вы не подумайте, что я за ДНР. Я очень даже против. Я пишу очень много и ежедневно, что я против. Но я и не националист. И вообще себя националистом никогда не считал. А вы себя националистами называете. А воюете против "суверенного права нации на самоопределение". Мне странно. Просто объясните. Я понять хочу.

Вот, собственно, и все, что я хочу знать. Буду благодарен, если хоть кто-то из революционеров, националистов или радикалов ответит мне хоть на один вопрос. Не забывайте Доктора! Пишите. Можете даже в комментариях под статьей. Можете даже анонимно. Можете даже на любом языке. Я не гордый. Переведу. Просто очень уж знать хочется. А то просто беда с этими "измами". Ну, ладно - фашизма нет! Ну, ладно комунизма не стало. Но почему у нас радикализм с национализмом перевелись. В радикальной националистической стране. Вот тут мне совсем непонятно.



1 коммент. :

  1. Хорошие статьи, Вы слышали о мистере Бенджамине, электронная почта: 247officedept@gmail.com - Контактное лицо в WhatsApp: + 1-9893943740 - сотрудники службы финансирования предоставляют мне ссуду в размере 95 000,00 долларов США для запуска моего бизнеса, и я ежегодно выплачиваю им вот уже два года, а у меня осталось еще 2 года, хотя мне нравится работать с ними, потому что они настоящие кредиторы, которые могут предоставить вам любой вид кредита.

    ОтветитьУдалить

Ненумерованный список